ГБПОУ РМЭ "Йошкар-Олинский строительный техникум"

г.Йошкар-Ола, ул.Кремлевская, д.32

8(8362) 45-29-44

8(8362) 45-43-88

yost@mari-el.gov.ru

 

ГБПОУ Республики Марий Эл

"Йошкар-Олинский строительный техникум"

Федеральный проект «Содействие занятости»

Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан рассчитана на период до 2024 года.

Цель программы – содействие занятости отдельных категорий граждан путём организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда

Кто может обучаться?

  1. граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста;

  2. граждане, фактически осуществляющие уход за ребенком и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

  3. женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;

  4. инвалиды;

  5. граждане, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска работы (по приоритетным направлениям подготовки, специальностям, профессиям, утверждаемым Правительством Российской Федерации);

  6. безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости;

  7. работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

  8. граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

  9. ветераны боевых действий, принимавшие участие (содействовавшие выполнению задач) в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики

  10. и Украины с 24 февраля 2022 г., на территориях Запорожской области

  11. и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., уволенные с военной службы (службы, работы);

  12. лица, принимавшие в соответствии с решениями органов публичной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 г.;

  13. члены семей лиц, указанных в двух предыдущих абзацах, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции (боевых действий), члены семей лиц, указанных в двух предыдущих абзацах, умерших после увольнения с военной службы (службы, работы), если смерть таких лиц наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии)

  14. или заболевания, полученных ими при выполнении задач в ходе специальной военной операции (боевых действий);

  15. молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к категориям:

- граждан, которые с даты окончания военной службы по призыву
не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более;
- граждан, не имеющих среднего профессионального образования, высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования (в случае обучения по основным программам профессионального обучения);
- граждан, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более;
- граждан, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением трудовых договоров);
- граждан, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности).

 

·         Обучение производится по основным программам профессиональной  переподготовки.

·         Очное обучение проходит на базе Йошкар-Олинского строительного техникума.

·         По окончании обучения выпускники получают документы о квалификации, соответствующие виду программы обучения.

Программы

Ознакомьтесь с  программами, которым можно обучиться в нашем техникуме в рамках проекта. Одну из этих программ вы сможете выбрать при подаче заявки на сайте trudvsem.ru

Наименование

программы

Вид программы

Количество часов

Сроки обучения

Бухгалтерский учет с применением программы «1С:Бухгалтерия 8.3»

ДПО (переподготовка)

256

3 месяца

Кадровое делопроизводство

ДПО (переподготовка)

256

3 месяца

Сметное дело и ценообразование в строительстве

ДПО (переподготовка) 256 3 месяца

  

Этапы

1.    1.  Заявка

Оставьте заявку, нажав на кнопку внизу страницы. Выберите подходящую для вас программу

2.      2. Обучение

Длительность обучения зависит от выбранной программы 

3.      3. Получение документа

После прохождения обучения вы получаете документ о квалификации, в зависимости от программы

4.      4. Трудоустройство

Мы подберем для вас работодателя или поможем с регистрацией в ФНС в качестве ИП или самозанятого.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ 

       Дополнительную информацию об обучении можно получить в ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский строительный техникум» г.Йошкар-Ола, ул.Кремлевская, д.32, каб.105. 

Контактный телефон +7 (987) 715 - 38 - 38 Рябова Анастасия Александровна , (8362) 42-17-21, адрес электронной почты yost@mari-el.gov.ru.

Наверх