7 ноября 2024 года на базе техникума в рамках Республиканского учебно-методического объединения (РУМО) заместителей директоров по методической и научно-методической работе и методистов профессиональных образовательных организаций системы среднего профессионального образования Республики Марий Эл состоялся семинар на тему «Современные модели и формы методической работы».
В ходе мероприятия были обсуждены актуальные подходы и практические аспекты организации методической работы в профессиональных образовательных организациях республики.
- Хорошавина Т.В. выступила с докладом на тему «Современные модели и формы методической работы в Технологическом колледже». В своем выступлении она отметила, что современные модели позволяют эффективно адаптировать образовательные процессы к потребностям студентов и требованиям рынка труда, внедряя инновационные подходы в методическое обеспечение учебного процесса.
- Лебедева Л.С. представила информацию об организации методической работы в рамках реализации Федеральной программы "Профессионалитет" на базе ГБПОУ Республики Марий Эл«МРМТ». Она акцентировала внимание на важности интеграции учебных планов с актуальными потребностями машиностроительной отрасли, а также необходимости повышения квалификации преподавателей для успешной реализации данной программы.
- Дудина О.П., заместитель директора Республиканского методического центра развития квалификаций,подготовила первую методическую встречу «Уроки, которые вдохновляют: учимся у победителей Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО "Мастер года"». Провела разбор лучших уроков преподавателей СПО России. Она подчеркнула, как опыт успешных педагогов может стать примером для других и способствовать повышению качества образования в целом.
Эти результаты работы РУМО подчеркивают важность инновационного подхода к методической деятельности и дальнейшей интеграции современных образовательных практик для повышения качества образования в Республике Марий Эл.
Событие стало значимой платформой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов методической работы, что в очередной раз подтвердило готовность педагогического сообщества к эффективному сотрудничеству ради достижения общих целей.